Индустрия не стоит на месте и яркий пример тому – компания Eternal, которая старается идти в ногу со временем. На этот раз мы не будем говорить о новинках, но расскажем о новом дизайне этикеток на флаконах краски Eternal. Покажем вам что изменилось, что стало лучше, как теперь будет выглядеть современная оригинальная бутылочка с краской.
Новый дизайн
Новый дизайн этикетки включает в себя несколько ключевых особенностей, которые не только улучшают внешний вид флакона, но и позволяет пользователю получить максимум информации о пигменте, его составе, производстве и многом другом. В качестве сравнения производитель приводит данное фото бутылочек.
                             
                                                                    Top 25 Colors Set
                                    от 16800 руб.
                                    перейти »
                                Первое и основное отличие, которое бросается в глаза – это измененный внешний вид. Логотип «Eternal Ink» получил небольшое обновление и теперь включает в себя надпись «Eternal Ink», усиленную золотой или серебряной фольгой. И сделано это не спроста: золотой логотип можно увидеть исключительно на флаконах обширной цветной палитры Eternal в то время, как серебристая наклейка предназначена только для пигментов на черной основе. 
                            Фон этикетки сделали черно-белым, чтобы подчеркнуть силу каждого цвета на нейтральном фоне.
 
                                                                    Наши единомышленники
                                    
                                    
                                Больше информации
Изменения не заканчиваются на одном лишь цветовом дизайне этикеток. Теперь клиент может узнать гораздо больше информации о пигменте по QR-коду сбоку. В нем содержится исчерпывающая информация по содержимому бутылочки. Рядом с QR-кодом расположен UPC код, который дистрибьюторы могут использовать в своих целях, например для ведения складского учета остатка пигментов.
                            Также важным нововведением по этикетке стала возможность оторвать ее внешний слой, чтобы ознакомиться с инструкцией о продукте на французском, испанском, итальянском, немецком, голландском и шведском языках.
 
                                                                     
                         
                             
                             
                         
                                     
                                     
                                     
                                    
